Первые видео-игры по сегодняшним меркам выглядят невероятно примитивно, и тем не менее, всё ещё очаровательно. Когда читаешь спецификации железа, на котором это было сделано, просто не можешь поверить, насколько ограничены в ресурсах были разработчики, и какого труда стоило написать на чистом ассемблере хоть что-то, напоминающее игру.
Интересно, что первые игры часто даже не могли позволить себе AI из-за ограничений по памяти, и одни из самых первых массовых видео-игр чаще всего были соревнованием двух игроков против друг-друга.
По ссылкам далее доступны мои слайды, с которыми я выступал на первом не-техническом митапе внутри компании (EN). Они посвящены краткому обзору ранних видео-игр, аркадных автоматов и началам индустрии в целом.
В репозитории можно почитать полный текст презентации или открыть сами слайды, которые доступны на GitHub Pages.